Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Февраль 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29

Архив записей

Мини-чат

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Воскресенье, 20.07.2025, 12:58
    Приветствую Вас Гость
    Главная | Регистрация | Вход | RSS

    Мой сайт

    Главная » 2016 » Февраль » 17 » Эссе ,,Всю душу детям отдаю…” : Эссе-я и моё право.
    10:12
    Эссе ,,Всю душу детям отдаю…” : Эссе-я и моё право.

             Учитель – это профессия,
              Призвание иль дорога,
              Иль творчества песнь совместная,
              Иль крест по веленью Бога?
              Устами Христа брошено,
              Что Путь победит идущий.
              Учитель имеет прошлое,
              Но только он весь в грядущем.
              Учитель – это страдание,
              Пред жизнью сплошной экзамен.
              Учитель - это отдание
              Терпеньем, добром, слезами.
              Учитель – это профессия,
              Где труд не имеет меры.
              Учительство – есть концессия
              Надежды, любви и веры.
                         Марина Корнеева-Евтеева  

      Разрешите представиться: Литвишко Людмила Валерьевна. Образование высшее, в 1993 году окончила Балашовский государственный педагогический институт по специальности русский язык и литература. Двадцать лет работаю учителем немецкого языка, русского языка и литературы в филиале МКОУ «СОШ п. Садовый Самойловского района Саратовской области» в селе Хрущёвка.

     Я ---обычный учитель, просто человек, для которого школа---это смысл жизни. Часто говорят, что настоящим учителем нельзя стать, им надо родиться. ,,Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирождённый такт”. (А. Дистервег).  Мне кажется, эти слова обо мне. А начиналось всё, конечно же, из детства, из семьи, когда маленькая девчонка мечтала стать УЧИТЕЛЕМ!

    Я всегда знала, что буду только учителем. Ведь перед глазами были живые примеры: мама, Ковалёва Валентина Михайловна,---учитель русского языка и литературы и папа, Ковалёв Валерий Пимонович,---учитель биологии и НВП (начальной военной подготовки). Они проработали в школе по 26 лет.

      Я с ранних лет уже знала, что такое поурочный план урока, педсовет, планёрка, курсы, ,,окна” (к тому же мама была ещё и завучем в школе!) и прочие , и прочие ,,заморочки” школьной жизни. А ещё многочисленное число моих родственников-учителей. Это, прежде всего, дедушка Ковалёв Пимон Степанович, проработавший в школе 53 года (с 1946 по 1999 годы); тёти Рубис Вера Денисовна---учитель начальных классов со стажем 30 лет и Ковалёва Лилия Ивановна, преподававшая немецкий язык 27 лет. А ещё бабушкин брат Жерносенко Фёдор Матвеевич, отдавший школе 45 лет (с 1945 по 1990 годы), из которых 36 лет был директором школы, а также его брат Жерносенко Дмитрий Матвеевич со стажем 22 года. Можно ещё и ещё перечислять многочисленные имена родственников, которые посвятили свою жизнь воспитанию и обучению детей.  Я выбрала эту профессию, потому что иначе и быть не могло. Ведь у меня в роду было столько учителей! Общий педагогический стаж составляет более 340 лет!

        Но, тем не менее, я считаю, что учитель – это не просто профессия, это призвание, образ жизни, состояние души.

        Мой первый учитель –Медведева Антонина Васильевна--- умная, сдержанная, культурная, она стала для меня примером во всём. Как много тёплых и добрых воспоминаний связано с именем первого учителя!

     Что ж, выбор сделан! И началось: учёба, учёба, учёба… Училась всегда хорошо: и в школе, и в институте была примером всем. И как результат: аттестат только с тремя четвёрками и диплом с отличием. И вот я иду в школу. Я---Учитель!

      В 1995 году я взяла свой первый класс. Нагрузка 27 часов, да ещё помимо русского языка и литературы не свой предмет---немецкий язык! А дома семья: муж и двое маленьких детей… Да и садик к тому же закрыли. Ведь в стране, как говорят часто, ,,лихие девяностые”. Но прошли те времена, выдержали, выжили. Ведь были так молоды!...

     И начались будни и праздники  школьной жизни… Из чего состояла и состоит жизнь моя? Уроки, планы, кружки, внеклассные мероприятия, конкурсы, работа

    с родителями, самообразование, методическая работа, педсоветы, совещания, конференции, семинары, обмен опытом, проверка тетрадей и только потом семья, общение с друзьями. Бывают дни, когда кажется, что всё делаешь не так, как надо, чувствуешь усталость, хочется всё бросить и… . Но звенит звонок, ты входишь в класс, видишь несколько пар сияющих глаз, которые смотрят на тебя, надеются, ожидают какого-то от тебя чуда, и ты ….забываешь обо всём, тонешь в этих лучиках света, тепла, надежды и любви. 

     Какой он---настоящий учитель? Я думаю, что у каждого будет свой ответ на этот вопрос. Но я знаю одно: настоящий тот, кто просто ЛЮБИТ детей! Любит детей разных: умных, странных, ,,трудных”, независимых, озорных, непоседливых, талантливых, непредсказуемых,…..ВСЕХ!

    Думала: главное - формировать,

    Делать, ваять, лепить.

    Думала: верный маршрут показать,

    Править, лечить, учить.

    Я и мои права - Томская областная детско-юношеская библиотека

    Информационный отчет о проведении. VII областного конкурса творческих работ «Я и мои права». 3 июня 2008 г. в Томской областной ...
    http://odub.tomsk.ru/AboutLibrary/Projects/IAndMyRights/TabId/132/ArtMID/1767/ArticleID/1277/%D0%AF-%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0-2008-%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B8.aspx

    Думала: рваться, бороться, рубить,

    Мчаться, коль сила несёт.

    А оказалось - всего лишь любить.

    Только любить. Вот и всё. (С.В. Белова)

    Учитель—это тот, кто отдаёт всю себя детям, детям, которых должен научить, воспитать, подготовить к жизни и, самое главное, передать свою любовь им, научить их любить, научить их быть людьми.

     Моё педагогическое кредо---это слова В. Ключевского: ,,Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь”.

       Какой он---современный учитель? Я считаю, что, прежде всего, профессионал своего дела, а также позитивный, требовательный, креативный, серьёзный, терпеливый, коммуникабельный, информативный, постоянно идущий вперёд; учитель-друг, учитель-подросток, учитель-мама, учитель-мудрец. Современный учитель помогает ребёнку творить, раскрывать свои способности, а я уверена, что все дети талантливы, им только надо помочь поверить в себя, в свои силы.

      Вот поэтому в своей профессиональной деятельности я всегда придерживаюсь такой педагогической концепции, что каждый ребёнок талантлив по своему, только нужно разглядеть его, помочь ему проявиться, а для этого необходимо просто любить детей. И главное правило: обучая других, и сам постоянно учись!

     Современный учитель должен подготовить ребёнка к настоящей жизни, чтобы каждый, выйдя из стен школы, смог легко и быстро ,,ворваться” во взрослую самостоятельную жизнь без каких бы то ни было потрясений и разочарований, чтобы сумел найти своё место в обществе.

    Нам не дано предугадать,
    Как наше слово отзовётся.
    Посеять в душах благодать
    Увы, не всякий раз даётся.

    Но мы обязаны мечтать
    О дивном времени, о веке,
    Когда цветком прекрасным стать
    Сумеет личность человека.

    И мы обязаны творить,
    Презрев все тяготы мирские,
    Чтоб истин светлых заложить
    Зачатки в души молодые.

    Чтоб верный путь им указать,
    Помочь в толпе не раствориться.
    Нам не дано предугадать,
    Но мы обязаны стремиться!

    Я не знаю автора этих строк, но мне они очень близки, они так точно отражают  суть нашей учительской профессии.

    Я всегда знала, что профессия учителя не принесёт мне ни славы, ни материальных благ, но не это главное. И что бы и кто бы ни говорил об этой профессии, самое лучшее на свете – быть УЧИТЕЛЕМ. Учитель – это радость больших и маленьких побед. Учитель– это жизнь, обращённая в будущее.

    И каждый час, и каждую минуту

    О чьих-то судьбах вечная забота.

    Частицу сердца отдавать кому-то.

    Такая, брат, у нас с тобой работа!

    Ответы@ : Эссе на тему Моё право на образование и как я могу ...

    22.12.15 неправильно [0] правильно. Ответы@ : Эссе на тему Моё право на образование и как я могу его реализовать Основная часть. Приведите ...
    http://sochin.sloweb.ru/%D0%9E%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B@+%3A+%D0%AD%D1%81%D1%81%D0%B5+%D0%BD%D0%B0+%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%83+%22%D0%9C%D0%BE%D1%91+%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE+%D0%BD%D0%B0+%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B8+%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D1%8F+%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83+%D0%B5%D0%B3%D0%BE+%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%22

      Однажды в юности прочитав эти строчки, я запомнила их на всю жизнь. К сожалению, не запомнила имени автора. Но как точно всё сказано! Годы шли, я работала. Сначала просто учителем, потом была завучем, затем и вовсе стала директором школы. Но, проработав немного в должности, поняла, что ,,тону” не в ребячьих лучиках света, а в многотомных папках с бумагами. И вот я снова простой учитель: работаю, учу, воспитываю, творю и дерзаю!  Никогда в своей жизни  я не пожалела о том, что выбрала этот путь, выбрала такую себе судьбу, судьбу простого сельского учителя.

    Пред судьбой преклоняю колени,
    Быть учителем - это прекрасно!
    Всё пройдет, не изведает тленья.
    Лишь любовь, над которой не властны,
    Ни года, ни беда, ни обида,
    Всё до времени скрыто, но верьте,
    У учителя только для вида
    Разделилось на четверти сердце.
    Входит в класс не ценитель покоя,
    Не заученных правил хранитель...
    Только сердце, пылая любовью,
    Может выстрадать званье  ,,Учитель”.

    это довольно сочинение на тему:я и мое право

    Мое и на право сочинение тему:я сотовой связи первого поколения относят обычно аналоговые системы, которые еще несколько лет назад.
    http://yydeulxorb.wwhn.net/zipycece/ciwosir.html

      И если бы у меня была волшебная палочка, которая смогла бы вернуть меня назад, в прошлое, я бы, всё равно, прошла весь этот путь заново. Ничего бы не отбросила в своей жизни и ни о чём бы не пожалела. Никогда. Как жила, так и живу: всю душу детям отдаю…

       Я так люблю это замечательное стихотворение Андрея Дементьева, которое соответствуем моим профессиональным и жизненным принципам:

    Никогда ни о чём не жалейте вдогонку!
    Если всё, что случилось, нельзя изменить,
    Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
    С этим прошлым порвите незримую нить.

    Никогда не жалейте о том, что случилось,
    Иль о том, что случится не может уже...
    Лишь бы озеро вашей души не мутилось,
    Да надежды, как птицы парили б в душе.

    Не жалейте своей доброты и участья.
    Если даже за всё вам - усмешка в ответ.
    Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство...
    Не жалейте, что Вам не досталось их бед.

    Никогда, никогда ни о чём не жалейте -
    Поздно начали вы или рано ушли.
    Кто-то пусть гениально играет на флейте,
    Но ведь песни берёт он из Вашей души.

    Никогда, никогда ни о чём не жалейте -
    Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви...
    Пусть другой гениально играет на флейте,
    Но ещё гениальнее слушали вы!



    ya-uchitel.ru
    Просмотров: 283 | Добавил: whavicks | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0